- Главная
- »
- Ремонт и сервис
- »
- ИТ-сопровождение организаций
Обслуживание компьютеров
Компания «ПКС» специализируется на обслуживании компьютерной техники. Мы предоставляем услуги внештатных ИТ-специалистов, имеющих соответствующие образование и знания, профессиональные навыки и опыт, на время выполнения определённого проекта либо на постоянной основе.
Полный спектр услуг по управлению, сервисной и технической поддержке ИТ-инфраструктуры организаций. Опыт технических специалистов Центра и гибкие схемы обслуживания позволяют оказывать услуги, соответствующие высоким требованиям к качеству обслуживания.
Использование услуг сервисного обслуживания и технической поддержки позволяет решить следующие задачи:
- Снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой;
- Обеспечение бесперебойной работы всех систем и ИТ-сервисов;
- Минимизация времени простоев систем из-за технических неполадок;
- Оперативное устранение возникающих критических сбоев;
- Снижение рисков появления неисправностей;
- Повышение производительности систем.

Примерные цены на аутсорсинг:
Средний размер абонентской платы (руб./мес.) |
нет серверов | 1 сервер | 2 сервера | 3 сервера | более 3х серверов |
---|---|---|---|---|---|
от 1 до 5 компьютеров | 3 000 | 4 500 | 6 500 | 8 000 | 9 500 |
от 6 до 15 компьютеров | 6 000 | 7 500 | 9 500 | 11 000 | 12 500 |
от 16 до 30 компьютеров | 12 500 | 14 000 | 16 000 | 17 500 | 19 000 |
от 31 до 50 компьютеров | 20 000 | 21 500 | 23 500 | 25 000 | 26 500 |
свыше 50 компьютеров | 35 000 | 36 500 | 38 500 | 40 000 | 41 500 |
Окончательная стоимость обслуживания определяется после проведения исследования ИТ-процессов компании Заказчика
Сегодня большинство предприятий, не зависимо от сферы деятельности используют информационные технологии, и сложнопредставить каку-либо организацию без компьютерной техники. В штате компании обязательно есть системный администратор налаживающий работу компьютерной и офисной техники. Для грамотного обслуживания требуются высокопрофессиональные специалисты с профильным образованием, но не обязательно принимать специалиста в штат на постоянной основе.
Оптимальным решением является ИТ-аутсорсинг, или абонентское обслуживание компьютеров. Вы можете заключить договор на долгосточное обслуживание, а так же на разовые работы: ремонт, диагностику, налаживание работы офисной техники и многое другое.
Предлагаем заказать выезд специалиста нашей компании, если ваш компьютер, ноутбук, принтер или другое устройство вышло из строя, либо требуется постоянное обслуживание техники. Мы оказываем услуги по ремонту компьютеров как компаниям, так и частным лицам — и всегда с одинаковой отвественностью, профессионализмом и качеством.
Принцип работы:
Вы определяете количество времени, необходимое для присутствия нашего специалиста в Вашем офисе. Это может быть половина рабочего дня (утро, вечер) или полный рабочий день. Также Вы определяете уровень необходимых у специалиста знаний. Взаимодействие происходит через назначенного Вам личного менеджера и ответственного лица (из сотрудников Вашей компании). Вместе они согласуют приоритетность задач, контролируют ход выполнения работ, их качество и сроки. Специалисты в случае возникновения непредвиденных технических проблем имеют постоянную техническую поддержку из офиса и выполняют работы по согласованию со специалистами более высокого уровня, постоянно работающих в офисе нашей компании.
Преимущества:
- Экономические: стоимость компьютерного обслуживания позволяет в разы снизить затраты на содержание системного администратора.
- Быстрое налаживание бесперебойной работы компьютеров, серверов, офисной техники.
- Юридическая защищенность и информационная безопасность, подтвержденная договором.
- Управление количеством услуг, при необходимости не нужно искать дополнительный персонал. Стоит только согласовать с вашим менеджером количество необходимых услуг.
- Целая команда разнопрофильных сертифицированных специалистов, ведь в случае возникновения сложных задач, часто квалификации одного мастера может не хватить.
- Комплексность услуг и персональный менеджер – система “единого окна”.
- Контролируемость развития Информационной системы и полная отчетность о проделанной работе.
